«По формальным признакам „Мох“ с его текучим и плавающим кассетным звукам, синтезаторной поволокой, заедающими мелодиями, криптическими семплами и погруженностью в несбыточное прошлое легко записать в подвижники российского чиллвейва или — так, конечно, будет вернее — в здешний аналог групп с лейбла Ghost Box, благодаря которому в свое время в оборот музыкальной критики вошел термин „хонтология“. Приписка это будет, в общем-то, абсолютно корректной, но в том-то и дело, что она совершенно ничего не объясняет. Давно понятная и описанная, пусть и по-прежнему осмысленная и манящая, звуковая среда для „Мха“ не более чем материал, бумага, на которую в дальнейшем наносится текст; да, „Мох“ блестяще перерабатывает традиции советского аналога BBC Radiophonic Workshop и строит вязкую атмосферу дурмана воспоминаний, но этим его музыка отнюдь не исчерпывается. Уникальность Антона Кривули, единственного участника „Мха“ и лидера и идеолога породившего группу транснационального психоделически-философского творческого объединения „Солнцецветы“, которое существует уже 20 почти лет, состоит в том, что он придумал свой собственный язык, оптику взгляда на универсум; именно это радикально отличает его от всех номинальных здешних коллег. Язык этот, с одной стороны, предельно предметный и ясный, с другой стороны — принципиально непознаваемый, не поддающийся изложению и конспектированию; и каждый новый альбом „Мха“ в этом смысле — как следующий урок, который позволяет увидеть и почувствовать мир через призму этого языка. И надо сказать, что пластинка „5“ из этих уроков — чуть ли не самый поучительный: благодаря частным мелодиям, которым хочется подпевать, благодаря точно выстроенной драматургии, благодаря инкрустациям чужого голоса, который будто бы со стороны комментирует происходящее, да и просто благодаря тому, что здесь как-то накопилась наконец критическая масса тайного знания.»
А.Горбачев, Афиша SOUNDCLOUD