Мы открыты
Воскресенье — Четверг с 12.00 до 23.00
Пятница, Суббота с 12.00 до 06.00

Наш адрес: г. Москва Моховая 11, строение 3в — Схема проезда
Забронируйте столик:
+7 495 692–11–19
Концерт

Supersonic Future

10 Февраля, Пятница. Начало в 21:00
Цена: 400 руб.
Отправьте личное сообщение со ссылкой на это событие прямо на facebook

Проект «Supersonic Future» возник у Олега Кострова из простой идеи — осознав в середине нулевых, что ему импонирует идея писать песни для девочек, он вдруг понял, что настало время осуществить свою давнюю мечту — и реализовать проект с женским вокалом. Таким проектом стал «Supersonic Future» — его первый песенный поп-проект с голосом Юлии Джуси, ориентированный на молодежную аудиторию. Одна из первых записанных Костровом с Юлией песен «Maybe Yes» сразу становится клубным хитом номером один. Вдохновленный успехом музыкант идет дальше, и начинает писать тексты на русском языке, часть из которых создается им специально под Юлю с ее образом жизни современной модной девушки-тусовщицы и непростым характером.

Однако, выпустив вместе три успешные пластинки, Юля перестала работать с Костровым. В ее жизни появились семья и ребенок. Проект был заморожен, а Костров в течение нескольких лет находился в поисках новой вокалистки. А потом он встретил Машу Кузнецову. И сразу же решил восстановить «Supersonic Future». Кострова с Машей познакомила подруга-француженка. Как оказалось в Москве существует коалиция французских девушек, которые хотят найти свои русские корни. У многих из них бабушки и дедушки жили в России, и они сейчас начали возвращаться. Маша принадлежит как раз этому обществу потерявших свои корни и нашедших их.

Если прежний «Supersonic Future» был скорее как молодежная комедия, то с приходом новой девушки-вокалистки, Костров стал сочинять более романтичные песни об экзистенциальном. Однако, не забывая подавать их в своем любимом футуристическом ключе. Костров сознательно пишет песни на русском языке и не собирается писать на английском. Таков его творческий принцип. Писать на русском хоть и сложнее, но, по его словам, этот процесс значительно интереснее.

Олег Костров в прошлом участник знаменитого дуэта «Нож для Frau Muller». Когда-то Костров и Гитаркин были двумя экстравагантными принцами от электроники. Именно благодаря Кострову «Ножи» соединили обрывки киноцитат с безумными ироничными молодями и вызвали настоящую медиа-бурю в начале нулевых. Изощренная сэмплоделика совершила один из главных музыкальных прорывов 2000-х, а сами «Ножи» стали во главе всего российского easy-listening движения.

Назвав музыку Кострова «психоделическим безумием» немецкая пресса дала музыканту одно из самых метких определений для его творчества. Поговаривают, что даже сама Bjork обладает сольными дисками Кострова в своей домашней фонотеке. Костров известен как композитор для кино и театральных постановок. Он начал с кино. Первым фильмом, для которого Костров написал музыку, был снятый на Мосфильме «АнтиФауст», а одной из последних киноработ Кострова стала музыка к фильму «Кислород» Ивана Вырыпаева. Позднее началась музыка для спектаклей: «Имаго» с Анастасией Вертинской, «Тартюф» с Олегом Табаковым. Костров много сотрудничает с Андреем Бартеневым. Пишет музыку к спектаклю «Ивонна», музыка из которого составит материал его первого сольного альбома, впервые изданного в Германии. Следом Костров выступает композитором поставленного в лондонском «Royal Festival Hall» балетного представления «Snow Queen», собравшего около 40 тысяч зрителей. Яркая и искрящаяся музыка Кострова озвучивает не только множество перформансов, но и находит свое место в анимационных фильмах. Вместе с аниматором Константином Голубковым Костров создает мультфильм «Изобретатели», выдержанный в добром ретро-стиле французских комедий 60-ых годов о смешных изобретателях начала века.